Главное меню

Купим отработанное масло Продам отработанное масло Утилизация отработанного масла Отработанное масло продать Переработка отработанного масла Сбор и прием отработанного масла Отработанное масло сдать Продам отработку Отработанное гидравлическое и индустриальное масло

Сбор и прием отработанного масла

Сбор и прием отработанного масла

Пункты приема отработанных масел разрабатываются при активном участии правительств этих стран.

Главная задача – реализация управления маслами, сбор и прием отработанных масел. Однако механизмы решения этой задачи различны. Благодаря законодательной системе и активной позиции правительств по обеспечению жизнеспособности законодательных мер достигнуты высокие показатели по сбору и приему отработанных масел.

Производителю платят за прием отработанного масла сборщики и перевозчики. Кроме того, правительство оказывает поддержку компаниям, которые открыли пункты приема отработанных масел, которые занимающимся сбором и регенерацией отработанных масел. Производители отработанных масел также платят за сбор сборщикам и приемщикам, при этом правительство оказывает финансовую поддержку не прямыми субсидиями, а за счет налоговой политики, а именно освобождения от налогов производителей смазочных масел, полученных из регенерированных базовых масел, и т.д.

Процессы регенерации отработанных масел не применяются к ряду продуктов. Отработанные масла приобретаются сборщиками, приемщиками и перевозчиками и используются как топливо. Стоимость отработанного масла, по которой сборщик принимают его у производителя, в значительной степени зависит от содержания воды, легких углеводородов и других показателей качества. Например, приемщики могут заплатить производителям за сбор отработанных масел более 4 т.р./т или, наоборот, получить от производителей плату за сбор и прием отработанного масла в зависимости от качества.

Купим отработанное масло

Партнер: АДП-Сервис

АДП-Сервис - ремонт гидравлики

Покупаем отработанные масла

Осуществляем сбор и утилизацию отработанных масел в Сибирском регионе.

Наши преимущества:

  • выезд по заявке в теч. 1-3 дней
  • быстрый расчет
  • аккуратность рабочего процесса
  • работаем в Новосибирске и по области

Условия приема отработанных масел:

  • Желательный объем не менее 400 л
  • Любые моторные, трансмиссионные и прочие масла.
  • Наличие розетки 220 В (нагрузка 2,2 кВт)
  • В зимнее время желательно нахождение масла в теплом помещении

Принимаем масло из других городов:

  • Любой объем
  • Любые моторные, трансмиссионные и прочие масла
  • В бочках или в наливном транспорте
  • Подробнее...

Откачивание отходов производится электрическим насосом. Длина всасывающего шланга 7 метров. Длина электрической переноски 30 м. Вместимость емкости машины 1450 литров.

При необходимости бесплатно предоставим тару для сбора масла - спросите у оператора.

О компании

2018 г.

ООО КТК работает в сфере сбора отработанных масел уже более 7 лет. За прошедшее время мы накопили большой опыт в этом деле. У нас есть свой резервуарный парк, необходимое сопутствующее оборудование. Мы предлагаем надежное партнерство на долгое время!

Хотим выразить признательность и уважение тем, кто с нами с первых дней нашей работы. А также приглашаем к сотрудничеству новые организации и частных лиц.

С уважением, ООО КТК.

Тел. +7-923-223-88-08

E-mail: oil-54@yandex.ru


Статьи по теме утилизации отработанных масел

Организация системы сбора отработанных смазочных материалов

Отработанные масла занимают существенную часть в общем объеме отработанных нефтепродуктов, к тому же их можно рассматривать в качестве сырьевой базы для производства различных видов ценных нефтепродуктов. В странах Европейского Сообщества используется около 4,84 млн. т отработанных масел (по состоянию на 1.01.2002) и собирается около 1,8 млн. т отработанных масел.

Управление отработанными маслами в ЕЭС подчинено отдельной Директиве по утилизации отработанных масел 75/439/ЕЕС от 16.06.1975 с изменениями и дополнениями 91/692/EWG от 31.12.1991 (утилизация включает сбор, транспортировку, переработку, в том числе регенерацию и захоронение, отработанных масел).

В Директиве ЕЭС отработанные масла рассматриваются не как отходы, подлежащие уничтожению, а как отработанные продукты, подлежащие вторичному использованию (ст1). Деятельность сборщиков, перевозчиков и переработчиков подлежит обязательному лицензированию (ст. 5и 6). В ст.10 предусмотрено, что при хранении и сборе отработанных масел их владельце не имеет права смешивать их с продуктами, содержащими полихлорбифенилы и полихлортрифенилы. Контроль сбора и переработки отработанных масел предусмотрено требованиями ст. 2, 3, 4 ,5, 8 и 13.Каждый владелец отработанных масел (ст. 4, 5 и 9), который не может утилизировать их сам, предоставляет свои отработанные масла в распоряжение зарегистрированного предприятия, имеющего разрешение, или предприятия, осуществляющего сбор и/ или утилизацию отработанных масел.

Важным фактором реализации положений Директивы ЕЭС являются предусмотренные ст. 17 и 18 ежегодные отчеты стран- членов ЕЭС в Комиссию Европейского Сообщества по охране окружающей среды о своем техническом уровне опыте и достигнутых результатах, а также специальные анкеты (один раз в три года) в виде ответов на вопросы, заранее подготовленные Комиссией . Кроме того, в соответствии с Директивой ЕЭС 87/101/ЕЕС от 22.12.1986 страны- участницы имеют возможность взыскивать возмещение ущерба с предприятий – сборщиков и переработчиков отработанных масел.

Жизнеспособность требований Директивы ЕЭС обеспечивается экономической политикой в странах – членах ЕЭС, основанной на применении экономических мер, способствующих стимулированию процессов утилизации отработанных масел.

Например, в соответствие со ст.14 Директивы предприятия, занимающиеся утилизацией отработанных масел, могут в качестве компенсации за обязательства, возлагаемые на них, получать дотации за оказанные услуги. Однако эти надбавки не должны превышать непокрытые, фактически установленные ежегодные затраты предприятий с учетом умеренной прибыли.

В качестве мер экономической поддержки процессов утилизации отработанных масел используются следующие:

выплачиваются субсидии для сбора и регенерации отработанных масел;

вводится налоговая и акцизная политика в поддержку реализации процессов утилизации отработанных масел;

продукты, полученные из регенерированных отработанных масел, полностью или частично освобождаются от налогов и т. д.

Все перечисленные выше меры разрабатываются при активном участии правительств этих стран.

Директива ЕЭС ставит перед странами – участницами задачу по реализации управления отработанными маслами, однако механизмы решения этой задачи в различных странах в зависимости от экономических условий, национальных особенностей, географического положения страны различны.

Благодаря такой законодательной системе и активной позиции правительств по обеспечению жизнеспособности законодательных мер в странах ЕЭС достигнуты высокие показатели по сбору и переработке отработанных масел.

В Германии создана идеальная система сбора и переработки отработанных масел (см.1). Если в 1990-х годах государство оплачивало сборщику большую часть денежных средств за его деятельность по организации сбора, то в настоящее время ценовая политика в Германии отрегулирована таким образом, что расходы на сбор и перевозку отработанных масел полностью оплачиваются производителями и переработчиками, государственные дотации на сбор не требуются. Сбор отработанных масел осуществляется в основном по группам масел, что позволяет активнее заниматься их регенерацией Кроме того, сборщиков отработанных масел, предназначенных для регенерации, не имеет права продавать их для сжигания. С 2001 г. правительство выделяло на развитие процессов регенерации отработанных масел с получением базовых масел 2,6 млн. евро/год.

В Испании (исключая Каталонию) производители отработанных масел платят за сбор сборщику и перевозчику (см.рис. 2, 3), кроме того, правительство оказывает поддержку компаниям, занимающимся сбором и регенерацией отработанных масел, прямыми субсидиями. В Каталонии производители отработанных масел также платят за сбор сборщикам и перевозчикам, при этом правительство оказывает финансовую поддержку не прямыми субсидиями, а за счет налоговой политики, а именно освобождения от налогов производителей смазочных масел, полученных из регенерированных базовых масел, и т.д.

В Великобритании процессы регенерации отработанных масел не применяются. Отработанные масла приобретаются сборщиками и перевозчиками и используются как топливо (рис.4). Стоимость отработанного масла, по которой сборщик покупает его у производителя, в значительной степени зависит от содержания воды, легких углеводородов и других показателей качества. Например, сборщики могут заплатить производителям за сбор отработанных масел более 30 евро/т или, наоборот, получить от производителей более 45 евро/ т за сбор в зависимости от качества масел.