Главное меню

Купим отработанное масло Продам отработанное масло Утилизация отработанного масла Отработанное масло продать Переработка отработанного масла Сбор и прием отработанного масла Отработанное масло сдать Продам отработку Отработанное гидравлическое и индустриальное масло

Утилизация отработанного масла

Утилизация отработанного масла

Заметны успехи в практической реализации мер по снижению негативного воздействия нефтеотходов, а именно, в сфере утилизации отработанных масел. Вместе с тем, проблемы, стоящие перед регионом, вполне соответствуют проблемам других регионов России.

Объемы образования отработанных масел от автотранспорта и самоходной техники, по оценке 50 000 - 60 000 тонн в год. Соотношение потребления масел для автотранспорта с прочими видами потребления (промышленность, другие виды транспорта и т.д.) находится на уровне 55/45. следовательно, справедлива оценка образования отработанных масел - 90 000 - 100 000 тонн в год. Для всего региона можно предположить, что образование отработанных масел находится на уровне 150 000 тонн в год.

По официальным данным, легальный сбор и утилизация отработанных масел в 2002 году вышел на уровень 8 540 тонн, а оценка этого показателя для всего региона - не более 10 000 - 12 000 тонн. Таким образом, эффективность системы сбора и утилизации отработанных масел - не более 10%.

Из 8 500 тонн в год около 7 000 тонн в год собирается в автомобильной инфраструктуре. Это достигнуто, во многом, благодаря энергичным действиям Правительства по реализации городской программы "Авторециклинг". Основным объектами, обеспечивающими функционирование существующей системы сбора и утилизации отработанных масел, являются объекты эксплуатации, технического обслуживания и ремонта транспортных средств (автобазы, автохозяйства, парки и автосервисы). Однако, подробный анализ показывает, что даже здесь утилизируется не более 50-60% отработанных масел. Эти данные были получены по результатам опроса 193 предприятий на предмет наличия договоров с лицензированной организацией на вывод отработанных масел и отражают максимально возможное количество предприятий, вовлеченных в легальный оборот отработанных масел.

Купим отработанное масло

Партнер: АДП-Сервис

АДП-Сервис - ремонт гидравлики

Покупаем отработанные масла

Осуществляем сбор и утилизацию отработанных масел в Сибирском регионе.

Наши преимущества:

  • выезд по заявке в теч. 1-3 дней
  • быстрый расчет
  • аккуратность рабочего процесса
  • работаем в Новосибирске и по области

Условия приема отработанных масел:

  • Желательный объем не менее 400 л
  • Любые моторные, трансмиссионные и прочие масла.
  • Наличие розетки 220 В (нагрузка 2,2 кВт)
  • В зимнее время желательно нахождение масла в теплом помещении

Принимаем масло из других городов:

  • Любой объем
  • Любые моторные, трансмиссионные и прочие масла
  • В бочках или в наливном транспорте
  • Подробнее...

Откачивание отходов производится электрическим насосом. Длина всасывающего шланга 7 метров. Длина электрической переноски 30 м. Вместимость емкости машины 1450 литров.

При необходимости бесплатно предоставим тару для сбора масла - спросите у оператора.

О компании

2018 г.

ООО КТК работает в сфере сбора отработанных масел уже более 7 лет. За прошедшее время мы накопили большой опыт в этом деле. У нас есть свой резервуарный парк, необходимое сопутствующее оборудование. Мы предлагаем надежное партнерство на долгое время!

Хотим выразить признательность и уважение тем, кто с нами с первых дней нашей работы. А также приглашаем к сотрудничеству новые организации и частных лиц.

С уважением, ООО КТК.

Тел. +7-923-223-88-08

E-mail: oil-54@yandex.ru


Статьи по теме утилизации отработанных масел

Состояние проблемы с отработанными смазочными материалами в Московском регионе

Московский регион занимает лидирующие позиции в вопросах законодательного обеспечения системы сбора и утилизации отработанных масел. Заметны успехи в практической реализации мер по снижению негативного воздействия нефтеотходов на окружающую природную среду. Вместе с тем, проблемы, стоящие перед регионом, вполне соответствуют проблемам других регионов России.

Объемы образования отработанных масел от автотранспорта и самоходной техники, по оценке Правительства Москвы - 50 000 - 60 000 тонн в год. Соотношение потребления масел для автотранспорта с прочими видами потребления (промышленность, другие виды транспорта и т.д.) находится на уровне 55/45. следовательно, для Москвы справедлива оценка образования отработанных масел - 90 000 - 100 000 тонн в год. Для всего Московского региона можно предположить, что образование отработанных масел находится на уровне 150 000 тонн в год.

По официальным данным Правительства Москвы, легальный сбор отработанных масел в Москве в 2002 году вышел на уровень 8 540 тонн, а оценка этого показателя для всего региона - не более 10 000 - 12 000 тонн. Таким образом, эффективность системы сбора отработанных масел Московского региона - не более 10%.

Из 8 500 тонн в год около 7 000 тонн в год собирается в автомобильной инфраструктуре. Это достигнуто, во многом, благодаря энергичным действиям Правительства Москвы по реализации городской программы "Авторециклинг". Основным объектами, обеспечивающими функционирование существующей системы сбора отработанных масел, являются объекты эксплуатации, технического обслуживания и ремонта транспортных средств (автобазы, автохозяйства, парки и автосервисы). Однако, подробный анализ показывает, что даже здесь собирается не более 50-60% отработанных масел. Эти данные были получены по результатам опроса 193 предприятий на предмет наличия договоров с лицензированной организацией на вывод отработанных масел и отражают максимально возможное количество предприятий, вовлеченных в легальный оборот отработанных масел.

Помимо лицензированных операторов, на рынке отработанных масел достаточно активно действуют организации, не имеющие лицензии на данный вид деятельности.

В первую очередь, речь идет о комбинатах железобетонных изделий. По данным опроса, более 7% предприятий сдают отработанные масла только на ЖБК, при этом, еще столько же предприятий имеют договора с лицензированными организациями и сдают ЖБК часть образующихся у них отработанных масел. Справедливости ради следует отметить, что ЖБК сыграли весьма важную роль на этапе развала Советской системы обращения с отработанными маслами, приняв на себя ставшие ненужными государству потоки отработанных масел, тем самым предотвратив серьезные экологические проблемы для города. Но, тем не менее, об экологичности применения отработанных масел для жилищного строительства говорить не приходится. Не случайно с 2000 по 2001 год разрешения для ЖБК на прием отработанных масел не выдаются. Фактически, функционирование ЖБК в части использования отработанных масел осуществляется вне правового поля.

Результаты опроса предприятий технического обслуживания и ремонта транспорта по вопросу утилизации отработанных масел:

Выброс в контейнеры с бытовыми отходами 14%

Прочее (прямой слив в окружающую среду и др.) 8%

Использование для отопления 12%

Вывод не лицензированной организацией 7%

Передача арендодателю по договору аренды 22%

Вывоз лицензированной организацией 37%

Второй, не менее значительный канал потребления отработанных масел - прямое использование для отопления (12% согласно данным опроса). Тысячи тонн отработанных масел сжигается прямо в городе, в котором с середине воьсмидесятых годов приняты жесткие меры по прекращению массового использования мазута и угля. Распространение печей для сжигания отработанных масел в г. Москве не вызывает ничего кроме удивления, поскольку в большинстве развитых стран этот вопрос решен однозначно - запрещено. У нас для установки подобных печей не требуется не только лицензии на обращение с отходами, но и не нормируются выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от подобных печей.

Помимо несанкционированного потребления, отработанные масла более чем от 20% предприятий непосредственно попадают в окружающую природную среду (либо сливаются на предприятии, либо выбрасываются в контейнеры с бытовыми отхоами и попадают на полигоны, либо передаются автовладельцам и так же попадают в контейнеры с бытовыми отходами).

Следует отметить, что рассмотренная инфраструктура автобаз, автохозяйств, парков и автосервисов обслуживает лишь 15% транспортного парка - коммерческий транспорт (грузовики, автобусы и дорожно-строительную технику), и определенную долю легкового транспорта. Легковой транспорт, большей частью находящийся в распоряжении частных автовладельцев, составляет 85% транспортного парка столицы. Единственный на сегодняшний день канал экологически корректной утилизации отработанных масел от этого сегмента - предприятия технического сервиса.

Принимая во внимание, что более 60% продаж смазочных материалов приходится на канал розничных продаж, можно предположить, что никак не более половины автовладельцев осуществляют замену масла на предприятиях технического сервиса, остальные - самостоятельно. На сегодняшний день основная проблема в организации сбора отработанных масел состоит в организации эффективной системы приема отработанных масел от физических лиц. Именно в этом сегменте происходит оборот значительных объемов отработанных масел, именно этот сегмент лишен возможности сдачи отработанных масел для их последующей переработки, именно этот сегмент не входит в поле зрения многочисленных контролирующих органов. Вместе с тем, как показывает опрос журнала "За рулем" (N10, 2003, 25.08): Как вы избавляетесь от использованных шин, аккумуляторов, масел?

храню в гараже (на балконе, на даче) 19.47%

выкидываю на "обычную" помойку 54.62%

пытаюсь пристроить нуждающимся 16.76%

сдаю во вторсырье и на СТО 9.15%

Многие наши сограждане ждут от властей решения этой проблемы, храня в своих гаражах, на балконах канистры с отработанными маслами, надеясь, что появится возможность их легальной, экологически корректной утилизации.