Главное меню

Купим отработанное масло Продам отработанное масло Утилизация отработанного масла Отработанное масло продать Переработка отработанного масла Сбор и прием отработанного масла Отработанное масло сдать Продам отработку Отработанное гидравлическое и индустриальное масло

Отработанное масло продать

отработанное масло продать

Несмотря на отсутствие установок по утилизации отработанных масел, сбор в ряде регионов осуществляется, причем соответствующие организации готовы отработанное масло продать тем, кто специализируется на работе с этими отходами. Осуществляется сбор отработанных масел у их производителей, которые продают их для вторичного использования в других сферах промышленной деятельности.

К этому необходимо добавить, что экологически чистые процессы переработки отработанных смазочных материалов должны быть также экономически прибыльными. Это связано с рядом факторов, в том числе со стоимостью отработанного масла при продаже и с мерами государственной поддержки.

В Новосибирске действует организация по вывозу и утилизации моторных и других отработанных масел. Поэтому если у вас возникла необходимость отработанное масло продать или сдать, вы можете обратиться к операторам этой компании.

Основным методом уничтожения ПХБ является пиролитическое разложение (сжигание), которое сопровождается образованием диоксинов, дибензофуранов и других диоксиноподобных соединений. Следует отметить, что источники поступления в окружающую среду диоксиноподобных соединений на территории России не исчерпываются только установками по уничтожению ПХБ-содержащих веществ. Источниками эмиссии этих соединений являются предприятия химической, металлургической, нефтепераерабатывающей и других отраслей промышленности.

Купим отработанное масло

Партнер: АДП-Сервис

АДП-Сервис - ремонт гидравлики

Покупаем отработанные масла

Осуществляем сбор и утилизацию отработанных масел в Сибирском регионе.

Наши преимущества:

  • выезд по заявке в теч. 1-3 дней
  • быстрый расчет
  • аккуратность рабочего процесса
  • работаем в Новосибирске и по области

Условия приема отработанных масел:

  • Желательный объем не менее 400 л
  • Любые моторные, трансмиссионные и прочие масла.
  • Наличие розетки 220 В (нагрузка 2,2 кВт)
  • В зимнее время желательно нахождение масла в теплом помещении

Принимаем масло из других городов:

  • Любой объем
  • Любые моторные, трансмиссионные и прочие масла
  • В бочках или в наливном транспорте
  • Подробнее...

Откачивание отходов производится электрическим насосом. Длина всасывающего шланга 7 метров. Длина электрической переноски 30 м. Вместимость емкости машины 1450 литров.

При необходимости бесплатно предоставим тару для сбора масла - спросите у оператора.

О компании

2018 г.

ООО КТК работает в сфере сбора отработанных масел уже более 7 лет. За прошедшее время мы накопили большой опыт в этом деле. У нас есть свой резервуарный парк, необходимое сопутствующее оборудование. Мы предлагаем надежное партнерство на долгое время!

Хотим выразить признательность и уважение тем, кто с нами с первых дней нашей работы. А также приглашаем к сотрудничеству новые организации и частных лиц.

С уважением, ООО КТК.

Тел. +7-923-223-88-08

E-mail: oil-54@yandex.ru


Статьи по теме утилизации отработанных масел

Отработанные смазочные материалы в России

В России до 77% всех отработанных масел нелегально сбрасывается на почву и в водоемы, 40-48% - собирается, но из всех собранных отработанных масел только 14-15% идет на регенерацию, а остальные 26-33% используются как топливо или сжигается.

По данным ОАО "Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти", по состоянию на конец 2003 года одним из основных поставщиков отработанных смазочных материалов в России является автотранспортный парк страны. В его структуре на долю легковых автомобилей приходится не менее 80% (21.6 млн. ед.) от общего количества автотранспортных средств (27 млн.ед.), на долю грузовых - около 13% (3.51 млн.ед.), на долю автобусов - около 2% (около 0.54 млн.ед.).

В зависимости от марок автотранспортных средств применяются масла на минеральной или синтетической основе. Синтетические масла в основном используются в импортных машинах, процент которых незначителен, поэтому на качество отработанных смазочных масел они влияют мало. В настоящее время в России применяют синтетические масла на основе полиальфаолефинов, а также продуктов гидрокрекинга и гидроизомеризации. Биоматериалы и масла на основе эфиров для моторных масел в России не используются.

Источником образования больших объемов отработанных масел являются моторные масла. На 01.01.2002 г. было выработано 1 млн.750 тыс. тонн моторных масел. Из них ежегодно может быть образовано потенциально минимальное количество - около 427 тыс.тонн отработанных масел. Наиболее крупные потребители моторных масел - Центральный и Приволжский Федеральные округа: в них, естественно, образуется большое количество отработанных масел.

Из произведенных промышленностью исходных индустриальных, энергетических масел в количестве 1 млн. 170 тыс. тонн потенциально образуется минимальное количество отработанных масел - примерно 73 тыс. тонн ежегодно.

Таким образом, образуется минимальное расчетное количество отработанных масел - 500 тыс. тонн ежегодно.

По данным ЗАО "ПОМ-ТЭК", много лет занимающегося сбором отработанных масел и оценкой их качества, вязкость отработанных масел при 50 градусах Цельсия изменяется от 25 до 50 сСт, но в основном этот параметр находится на уровне 0.5% масс., пределы изменения коксуемости - 1.1-2.5% масс., что говорит о большой загрязненности масел. Содержание воды, как связанной, так и свободной, также значительно.

Для снижения ущерба, наносимого окружающей среде таким количеством отработанных масел, необходима их утилизация. Однако в настоящее время в России установки или заводы по утилизации с соблюдением требований природоохранного законодательства практически отсутствуют.

Несмотря на отсутствие установок по утилизации отработанных масел, сбор их в Москве и в ряде регионов осуществляется, причем соответствующие органы выдают лицензии на этот вид деятельности. На основании лицензии осуществляется сбор отработанных масел у их производителей и продают их как топливо для прямого сжигания в неспециализированных печах без предварительной очистки от загрязняющих биосферу примесей. В результате этого государственные органы невольно узаконивают экологически вредный вид деятельности в области управления отработанными смазочными материалами. Такая организация рынка отработанных смазочных материалов в России противоречит принципам защиты окружающей среды от вредных выбросов.

К этому необходимо добавить, что экологически чистые процессы переработки отработанных смазочных материалов должны быть также экономически прибыльными, это связано с рядом факторов, в том числе со стоимостью сырья и с мерами государственной поддержки (субсидиями и дотациями), так как обеспечение экологической безопасности окружающей среды является социальной проблемой, решаемой на государственном уровне.

Мониторинг уровней содержания СОЗ в компонентах окружающей среды является обязательным разделом как программ наблюдений Государственной наблюдательной сети Росгидромета, так и специальных исследований и разработок, выполняемых в рамках специализированных международных и федеральных программ.

В настоящее время система мониторинга СОЗ в Росгидромете включает в себя наблюдения за содержанием ГХБ и ДДТ на стационарной сети в почвах, поверхностных водах суши основных водосборных бассейнов и морских водах прибрежных районов морей.

На территории России расположено до 700 пунктов наблюдений. Ежегодно (с 1996 года) в среднем обследуется до 40 тыс. гектаров угодий, число отобранных проб составляет 3-4 тысячи.

Из трех видов СОЗ, по которым Россия имеет конвенциальные обязательства, наиболее сложную проблему представляют полихлорированные бифенилы (ПХБ). Производство ПХБ в нашей стране осуществлялось с 1939 по 1993 годы. К настоящему времени в энергосистемах и других отраслях экономики находится свыше 7000 трансформаторов и около 400 конденсаторов, в которых в качестве диэлектрика используются ПХБ -содержащие масла, общий объем которых в этих устройствах оценивается в 30 тыс. тонн. Для выполнения обязательств по Конвенции в отношении этого СОЗ предлагается освоение выпуска диэлектрика, заменяющего ПХБ, а также уничтожение отработанных ПХБ - содержащих масел, извлеченных из трансформаторов и конденсаторов.

Основным методом уничтожения ПХБ является пиролитическое разложение (сжигание), которое сопровождается образованием диоксинов, дибензофуранов и других диоксиноподобных соединений. Следует отметить, что источники поступления в окружающую среду диоксиноподобных соединений на территории России не исчерпываются только установками по уничтожению ПХБ-содержащих веществ. Источниками эмиссии этих соединений являются предприятия химической, металлургической, нефтепераерабатывающей и других отраслей промышленности.

Таким образом, в результате многолетних работ по проблеме СОЗ к настоящему времени в Росгидромете сложилась достаточно эффективная система мониторинга распределения этих соединений в компонентах и объектах окружающей среды. Получаемые в Росгидромете результаты мониторинга полностью открыты для пользователей, что соответствует требованиям статьи 10 Конвенции. Накопленный сетевыми подразделениями и научно-исследователскими организациями Росгидромета опыт в этой области, кадровый и технический потенциал при наличии соответствующего финансирования могут быть эффективно использованы для решения вопросов мониторинга при уничтожении СОЗ, инвентаризации загрязненных территорий, совершенствовании технологий различных производств с целью снижения непреднамеренной эмиссии СОЗ. Участие организация Росигдромета в международных программах ВМО, АМАП и др. международных организаций и программ может в значительной степени способствовать выполнению обязательства России в соответствии с Конвенцией.