Покупаем отработанные масла
Осуществляем сбор и утилизацию отработанных масел в Сибирском регионе.
Наши преимущества:
- выезд по заявке в теч. 1-3 дней
- быстрый расчет
- аккуратность рабочего процесса
- работаем в Новосибирске и по области
Условия приема отработанных масел:
- Любые моторные, трансмиссионные и прочие масла.
- Наличие розетки 220 В (нагрузка 2,2 кВт)
- В зимнее время желательно нахождение масла в теплом помещении
Принимаем масло из других городов:
- Любой объем
- Любые моторные, трансмиссионные и прочие масла
- В бочках или в наливном транспорте
- Подробнее...
Откачивание отходов производится электрическим насосом. Длина всасывающего шланга 7 метров. Длина электрической переноски 30 м. Вместимость емкости машины 1450 литров.
При необходимости бесплатно предоставим тару для сбора масла - спросите у оператора.
О компании
2023 г.
ООО КТК работает в сфере сбора отработанных масел уже более 8 лет. За прошедшее время мы накопили большой опыт в этом деле. У нас есть свой резервуарный парк, необходимое сопутствующее оборудование. Мы предлагаем надежное партнерство на долгое время!
Хотим выразить признательность и уважение тем, кто с нами с первых дней нашей работы. А также приглашаем к сотрудничеству новые организации и частных лиц.
С уважением, ООО КТК.
Тел. +7-923-223-88-08
E-mail: oil-54@yandex.ru
Статьи по теме утилизации отработанных масел
- Анализ зарубежных подходов к проблеме утилизации отработанных нефтепродуктов
- Состояние проблемы с отработанными смазочными материалами в Московском регионе
- Отработанные смазочные материалы в России
- Отработанные смазочные материалы за рубежом
- Организация системы сбора отработанных смазочных материалов
- О последствиях попадания отработанного масла в окружающую среду
- Способ регенерации отработанных моторных масел
- Отработанное гидравлическое и индустриальное масло
Отработанные смазочные материалы за рубежом
Управление отработанными маслами в ЕЭС подчинено отдельной Директиве по утилизации отработанных масел 75/439/ЕЕС от 16.06.1975 (утилизация включает в себя сбор, транспортировку, переработку (в том числе регенерацию) и захоронение отработанных масел).
В Директиве ЕЭС отработанные масла впервые рассматриваются не как отходы, подлежащие уничтожению, а как отработанные продукты, подлежащие вторичному использованию. Деятельность сборщиков, перевозчиков и переработчиков подлежит обязательному лицензированию.
Важным фактором реализации положений Директивы ЕЭС являются предусмотренные в ней ежегодные отчеты стран - членов ЕЭС в Комиссию ЕЭС о своем техническом уровне, опыте и достигнутых результатах.
Для обеспечения жизнеспособности требований Директивы ЕЭС предусматриваются способы экономического стимулирования предприятий, занимающихся утилизацией отработанных масел (соответствующие ценовая, налоговая и акцизная политики, субсидии и вознаграждения). Эти предприятия в качестве компенсации за обязательства, возлагаемые на них, могут получать дотации за оказанные услуги. Благодаря такой законодательной системе в странах ЕЭС достигнуты высокие показатели по сбору и переработке отработанных масел.
В некоторых странах ЕЭС (Австрия, Бельгия, Финляндия, Франция, Ирландия, Италия, Люксембург, Португалия, Испания, Великобритания) отработанные масла, применяемые в качестве топлива для энергетических целей, полностью освобождены от налогов. Эта фискальная политика, пролонгированная до 2006 года, поддерживает применение отработанных масел в качестве топлива и создает дефицит сырья для производителей регенерированных масел. Однако, в последние годы наметилась серьезная тенденция к утилизации отработанных масел: законодательство ЕЭС все больше отдает предпочтение регенерации отработанных масел как наиболее экологически безвредному способу их утилизции.
В странах - членах ЕЭС в 2000 году было использовано 4.84 миллионов тонн смазочных материалов (приблизительно 65% автомобильных и менее 35% индустриальных масел). Из них около 50% масел было потеряно во время применения (угар, сжигание, испарение, осадки в резервуарах и контейнерах и т.д.), остальные 50% составили отработанные масла, подлежащие сбору. Среднее количество собранных отработанных масел достигло 70-75% - более 1.8 млн. тонн. Из них около 675 000 тонн было противозаконно использовано в качестве топлива или сброшено в окружающую среду. В целом в Европе сбрасывается 25% всех отработанных масел; 75% - собирают, из них 25% - регенерируются, 49% используется в качестве топлива и 1% уничтожается.
В таких странах, как Германия, Бельгия и Италия более 50% (55, 50 и 55 соответственно) отработанных масел от сбора поступает на установки регенерации с целью получения регенерированных базовых масел.
В Европе в настоящее время наибольшая мощность предприятий по регенерации отработанных масел сосредоточена в Германии. В начале тридцатых годов двадцатого века в Германии началось преобразование небольших нефтеперерабатывающих заводов в предприятия по регенерации отработанных масел.
Сейчас там начинают работать новые высокотехнологичные предприятия по производству высококачественных базовых масел второй группы из отработанных масел.
Развитие этого перспективного бизнеса строилось в близком сотрудничестве с государством, дающем законодательную базу, в частности субсидируя и инвестируя в предприятия, занимающиеся сбором, хранением и вторичной переработкой масел.
В Германии создана идеальная система сбора и утилизации отработанных смазочных материалов. Ценовая политика отрегулирована таким образом, что расходы на сбор и перевозку отработанных масел полностью оплачиваются производителями и переработчиками, при этом государственных дотаций не требуется. Такая система создавалась много лет при непрерывном усовершенствовании организации сбора отработанных масел.
В настоящее время в Германии имеется 6 установок регенерации отработанных масел общей производительностью 280 тысяч тонн в год, в проекте находятся еще 3 установки регенерации отработанных масел. Только 30% собранных масел используется в качестве топлива для сжигания. Государственная политика в области экологии в Германии направлена на финансовую поддержку предприятий, регенерирующих отработанные масла с целью получения базовых масел: с 2001 года такие предприятия могут получить субсидии в размере 2.6 миллионов евро в год.
В Италии в 1982 году создана Национальная Ассоциация Отработанных Минеральных Масел (A.N.C.O.M.E.) - как ассоциация предприятий, собирающих различные отходы, в том числе отработанные минеральные масла, отработанные батареи и растительные масла. Для того, чтобы стать членом A.N.C.O.M.E., предприятие должно в обязательном порядке иметь разрешение на сбор, хранение и обращение с опасными отходами, собираемыми ее членами.
Сейчас в Италии имеется 6 установок регенерации отработанных масел общей производительностью 239 000 тонн в год. 18% собранных масел поступает на сжигание в качестве топлива.
Если в Бельгии в 1997 году регенерируемое количество отработанных масел составляло только 1% от сбора отработанных масел, то в 2000 году это количество составило 75% (за это время были введены в эксплуатацию 2 установки регенерации общей производительностью 45 тысяч тонн). Во Франции имеется одна установка производительностью 110 000 тонн в год, 28% от сбора поступает на регенерацию и 54% - на сжигание в качестве топлива.
В Испании - 8 установок регенерации общей производительностью 190 000 тонн в год, 16% от сбора отработанных масел поступает на регенерацию.
В других странах ЕЭС отработанные масла нашли основное применение в качестве топлива для сжигания, при этом не всегда с использованием способов предварительной очистки