Главное меню

Купим отработанное масло Продам отработанное масло Утилизация отработанного масла Отработанное масло продать Переработка отработанного масла Сбор и прием отработанного масла Отработанное масло сдать Продам отработку Отработанное гидравлическое и индустриальное масло

Продам отработанное масло

продам отработанное масло

По данным опроса, более 7% предприятий продают отработанные масла только на ЖБК, при этом, еще столько же предприятий имеют договора на продажу отработанного масла нелицензированным организациям и сдают ЖБК только часть образующихся у них отработанных масел. Справедливости ради следует отметить, что ЖБК сыграли весьма важную роль на этапе развала Советской системы обращения с отработанными маслами, приняв на себя ставшие ненужными государству потоки отработанных масел, тем самым предотвратив серьезные экологические проблемы для города. Но, тем не менее, об экологичности продажи отработанных масел для жилищного строительства говорить не приходится. Не случайно разрешения для ЖБК на прием отработанных масел не выдаются.

Результаты опроса предприятий технического обслуживания и ремонта транспорта по вопросу утилизации отработанных масел:

Выброс в контейнеры с бытовыми отходами 14%

Прочее (прямой слив в окружающую среду и др.) 8%

Использование для отопления 12%

Продают отработанное масло прочим организациям

Передача арендодателю по договору аренды 22%

Вывоз лицензированной организацией 37%

Второй, не менее значительный канал потребления отработанных масел - прямое использование для отопления (12% согласно данным опроса). Тысячи тонн отработанных масел продается предприятиям крупного теплоснабжения. Распространение печей для сжигания отработанных масел в не вызывает ничего кроме удивления, поскольку в большинстве развитых стран этот вопрос решен однозначно - запрещено. У нас для установки подобных печей не требуется не только лицензии на обращение с отходами, но и не нормируются выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от подобных печей.

Следует отметить, что рассмотренная инфраструктура автобаз, автохозяйств, парков и автосервисов обслуживает лишь 15% транспортного парка - коммерческий транспорт (грузовики, автобусы и дорожно-строительную технику), и определенную долю легкового транспорта. Легковой транспорт, большей частью находящийся в распоряжении частных автовладельцев, составляет 85% транспортного парка столицы. Единственный на сегодняшний день канал экологически корректной утилизации отработанных масел от этого сегмента - продать отработанное масло специализированной организации по сбору.

Принимая во внимание, что более 60% продаж маселв приходится на канал розничных продаж, можно предположить, что никак не более половины автовладельцев осуществляют замену масла на предприятиях технического сервиса, остальные - самостоятельно. На сегодняшний день основная проблема в организации сбора отработанных масел состоит в организации эффективной системы приема отработанных масел от физических лиц. Именно в этом сегменте происходит оборот значительных объемов отработанных масел, именно этот сегмент лишен возможности сдачи отработанных масел для их последующей переработки, именно этот сегмент не входит в поле зрения многочисленных контролирующих органов. Вместе с тем, как показывает опрос журнала "За рулем" - Как вы избавляетесь от использованных шин, аккумуляторов, масел?

храню в гараже (на балконе, на даче) 19.47%

выкидываю на "обычную" помойку 54.62%

пытаюсь пристроить нуждающимся 16.76%

сдаю во вторсырье и на СТО 9.15%

Многие наши сограждане готовы продать отработанные масла специализированным организациям.

Купим отработанное масло

Партнер: АДП-Сервис

АДП-Сервис - ремонт гидравлики

Покупаем отработанные масла

Осуществляем сбор и утилизацию отработанных масел в Сибирском регионе.

Наши преимущества:

  • выезд по заявке в теч. 1-3 дней
  • быстрый расчет
  • аккуратность рабочего процесса
  • работаем в Новосибирске и по области

Условия приема отработанных масел:

  • Любые моторные, трансмиссионные и прочие масла.
  • Наличие розетки 220 В (нагрузка 2,2 кВт)
  • В зимнее время желательно нахождение масла в теплом помещении

Принимаем масло из других городов:

  • Любой объем
  • Любые моторные, трансмиссионные и прочие масла
  • В бочках или в наливном транспорте
  • Подробнее...

Откачивание отходов производится электрическим насосом. Длина всасывающего шланга 7 метров. Длина электрической переноски 30 м. Вместимость емкости машины 1450 литров.

При необходимости бесплатно предоставим тару для сбора масла - спросите у оператора.

О компании

2023 г.

ООО КТК работает в сфере сбора отработанных масел уже более 8 лет. За прошедшее время мы накопили большой опыт в этом деле. У нас есть свой резервуарный парк, необходимое сопутствующее оборудование. Мы предлагаем надежное партнерство на долгое время!

Хотим выразить признательность и уважение тем, кто с нами с первых дней нашей работы. А также приглашаем к сотрудничеству новые организации и частных лиц.

С уважением, ООО КТК.

Тел. +7-923-223-88-08

E-mail: oil-54@yandex.ru


Статьи по теме утилизации отработанных масел

Анализ зарубежных подходов к проблеме утилизации отработанных нефтепродуктов

За последние годы во многих странах мира, в том числе странах-членах ЕЭС, США, Тунисе, Израиле, ЮАР и др. достигнуты большие успехи в организации сбора и утилизации отработанных смазочных материалов (масел). Во многом это объясняется соответствием между хорошо придуманными законодательными мерами и действующей экономической политикой в части стимулирования процессов сбора и утилизации отработанных смазочных материалов. Это подтверждается эффективностью сбора отработанных масел в этих странах (в некоторых из них – более 80% от отработанных масел, подлежащих сбору).

В связи с тем, что России в будущем предстоит войти в Европейское Сообщество, был проведен анализ эффективности сбора и утилизации отработанных смазочных материалов в странах ЕЭС. Необходимо отметить, что некоторые страны (Тунис, Израиль, ЮАР) при разработке своих законодательств по отработанным маслам брали в основу законодательства ЕЭС.

В странах-членах ЕЭС в 2000 году было использовано 4.84 млн. тонн смазочных масел (приблизительно 65% автомобильных и менее35% индустриальных масел). Из них около 50% масел было потеряно во время применения (угар, сжигание, испарение, осадки в резервуарах и контейнерах и т.д.), остальные 50% составили отработанные масла, подлежащие сбору. Среднее количество собранных отработанных масел достигло 70-75% - более 1,8 млн. тонн. Из них около 675 тыс. т было противозаконно использовано или сброшено в окружающую среду.

Такие высокие показатели сбора отработанных масел в странах-членах ЕЭС отвечают задачами использования отработанных масел в качестве ценного энергетического сырья и создают благоприятные условия для развития процессов утилизации отработанных масел (как регенерации с целью получения базовых масел, так и сжигания с предварительной стадией очистки).

В развитых странах более 50% отработанных масел поступает на установки регенерации с целью получения регенерированных базовых масел.

В настоящее время в Германии имеются 6 установок регенерации отработанных масел общей производительностью 280 тыс. тонн в год, в проекте находятся еще 3 установки регенерации отработанных масел. Только 30% собранных масел используются в качестве топлива для сжигания. Государственная политика в области экологии в Германии направлена на финансовую поддержку предприятий, регенерирующих отработанные масла с целью получения базовых масел: с 2001 года такие предприятия могут получить субсидии в размере 2,6 млн. евро/год.

В Италии имеется 6 установок регенерации отработанных масел общей производительностью 239 тыс. тонн в год. 18% собранных масел поступает на сжигание в качестве топлива .

Если в Бельгии в 1997 году регенерируемое количество отработанных масел составляло 1% от сбора отработанных масел, то в 2000 году это количество составило 75% (за это время были введены в эксплуатацию 2 установки регенерации общей производительностью 45 тыс. т.)

Во Франции имеется 1 установка производительностью 110 тыс. тонн в год, 28% от сбора поступает на регенерацию и 54%-на сжигание в качестве топлива.

В Испании 8 установок регенерации общей производительностью 190 тыс. тонн в год 16% от сбора отработанных масел поступает на регенерацию.

В других странах ЕЭС отработанные масла нашли основное применение в качестве топлива для сжигания, при этом не всегда с использованием способов предварительной очистки.

При освоении регенерации главными проблемами являются не технические проблемы, а экономические . Процессы регенерации требуют больших капитальных вложений и, как следствие, окупаемые в течении длительного срока.

Экономическая эффективность установок регенерации зависит от цены регенерированных масел на рынке, она чрезвычайно чувствительна к изменениям цен на сырую нефть. Экономически целесообразно регенерировать отработанные масла на предприятиях, выпускающих базовые или товарные масла из минерального сырья, с тем, чтобы вовлекать регенерированные масла в общее производство и увеличивать выход смазочных масел. В этом случае на продукцию предприятия распространяются все льготы, с вязанные с переработкой отработанных масел. Кроме того, отходы от процесса регенерации отработанных масел можно использовать в качестве топлива для заводских нужд.

Важным условием экономической эффективности установок регенерации является конкуренция на рынке отработанных масел, направляемых на регенерацию и используемых в качестве топлива в промышленных секторах. Новые законодательные меры, а именно, Директива ЕЭС по сжиганию, вступившая в действие с 2003 года и запрещающая (с 2003 г.на новых установках и с 2005 году – на старых) прямое сжигание отработанных масел, могут изменить ситуацию в пользу регенерации.

На поставки отработанных масел для регенерации направлена и налоговая политика: в некоторых странах ЕЭС отработанные масла, применяемые в качестве топлива для энергетических целей, полностью освобождены от налогов. Эта фискальная политика, пролонгированная до 2006 года, поддерживая отработанных масел как топлива. Для приема, в Великобритании налог на классический продукт (печное топливо) настолько высок (43 евро/т), что его цена выше средней цены в ЕЭС. Полное освобождения от налога отработанных масел, применяемых в качестве топлива для энергетических целей, делает их чрезвычайно привлекательными для энергетического применения (этим объясняется тот факт, что импортируется большое количество отработанных масел из других стран) и создает дефицит сырья для производителей регенерированных масел.

В последние годы наметилась тенденция к утилизации отработанных масел с помощью процесса термического крекинга, более гибкого в отношении переработки различного углеводородного сырья. В странах ЕЭС существуют две установки термического крекинга отработанных масел..

В месте с тем, не смотря на экономические сложности, законодательство ЕЭС отдает предпочтение регенерации отработанных масел как более экологически безвредному способу их утилизации.