Покупаем отработанные масла
Осуществляем сбор и утилизацию отработанных масел в Сибирском регионе.
Наши преимущества:
- выезд по заявке в теч. 1-3 дней
- быстрый расчет
- аккуратность рабочего процесса
- работаем в Новосибирске и по области
Условия приема отработанных масел:
- Любые моторные, трансмиссионные и прочие масла.
- Наличие розетки 220 В (нагрузка 2,2 кВт)
- В зимнее время желательно нахождение масла в теплом помещении
Принимаем масло из других городов:
- Любой объем
- Любые моторные, трансмиссионные и прочие масла
- В бочках или в наливном транспорте
- Подробнее...
Откачивание отходов производится электрическим насосом. Длина всасывающего шланга 7 метров. Длина электрической переноски 30 м. Вместимость емкости машины 1450 литров.
При необходимости бесплатно предоставим тару для сбора масла - спросите у оператора.
О компании
2023 г.
ООО КТК работает в сфере сбора отработанных масел уже более 8 лет. За прошедшее время мы накопили большой опыт в этом деле. У нас есть свой резервуарный парк, необходимое сопутствующее оборудование. Мы предлагаем надежное партнерство на долгое время!
Хотим выразить признательность и уважение тем, кто с нами с первых дней нашей работы. А также приглашаем к сотрудничеству новые организации и частных лиц.
С уважением, ООО КТК.
Тел. +7-923-223-88-08
E-mail: oil-54@yandex.ru
Статьи по теме утилизации отработанных масел
- Анализ зарубежных подходов к проблеме утилизации отработанных нефтепродуктов
- Состояние проблемы с отработанными смазочными материалами в Московском регионе
- Отработанные смазочные материалы в России
- Отработанные смазочные материалы за рубежом
- Организация системы сбора отработанных смазочных материалов
- О последствиях попадания отработанного масла в окружающую среду
- Способ регенерации отработанных моторных масел
- Отработанное гидравлическое и индустриальное масло
Анализ зарубежных подходов к проблеме утилизации отработанных нефтепродуктов
За последние годы во многих странах мира, в том числе странах-членах ЕЭС, США, Тунисе, Израиле, ЮАР и др. достигнуты большие успехи в организации сбора и утилизации отработанных смазочных материалов (масел). Во многом это объясняется соответствием между хорошо придуманными законодательными мерами и действующей экономической политикой в части стимулирования процессов сбора и утилизации отработанных смазочных материалов. Это подтверждается эффективностью сбора отработанных масел в этих странах (в некоторых из них – более 80% от отработанных масел, подлежащих сбору).
В связи с тем, что России в будущем предстоит войти в Европейское Сообщество, был проведен анализ эффективности сбора и утилизации отработанных смазочных материалов в странах ЕЭС. Необходимо отметить, что некоторые страны (Тунис, Израиль, ЮАР) при разработке своих законодательств по отработанным маслам брали в основу законодательства ЕЭС.
В странах-членах ЕЭС в 2000 году было использовано 4.84 млн. тонн смазочных масел (приблизительно 65% автомобильных и менее35% индустриальных масел). Из них около 50% масел было потеряно во время применения (угар, сжигание, испарение, осадки в резервуарах и контейнерах и т.д.), остальные 50% составили отработанные масла, подлежащие сбору. Среднее количество собранных отработанных масел достигло 70-75% - более 1,8 млн. тонн. Из них около 675 тыс. т было противозаконно использовано или сброшено в окружающую среду.
Такие высокие показатели сбора отработанных масел в странах-членах ЕЭС отвечают задачами использования отработанных масел в качестве ценного энергетического сырья и создают благоприятные условия для развития процессов утилизации отработанных масел (как регенерации с целью получения базовых масел, так и сжигания с предварительной стадией очистки).
В развитых странах более 50% отработанных масел поступает на установки регенерации с целью получения регенерированных базовых масел.
В настоящее время в Германии имеются 6 установок регенерации отработанных масел общей производительностью 280 тыс. тонн в год, в проекте находятся еще 3 установки регенерации отработанных масел. Только 30% собранных масел используются в качестве топлива для сжигания. Государственная политика в области экологии в Германии направлена на финансовую поддержку предприятий, регенерирующих отработанные масла с целью получения базовых масел: с 2001 года такие предприятия могут получить субсидии в размере 2,6 млн. евро/год.
В Италии имеется 6 установок регенерации отработанных масел общей производительностью 239 тыс. тонн в год. 18% собранных масел поступает на сжигание в качестве топлива .
Если в Бельгии в 1997 году регенерируемое количество отработанных масел составляло 1% от сбора отработанных масел, то в 2000 году это количество составило 75% (за это время были введены в эксплуатацию 2 установки регенерации общей производительностью 45 тыс. т.)
Во Франции имеется 1 установка производительностью 110 тыс. тонн в год, 28% от сбора поступает на регенерацию и 54%-на сжигание в качестве топлива.
В Испании 8 установок регенерации общей производительностью 190 тыс. тонн в год 16% от сбора отработанных масел поступает на регенерацию.
В других странах ЕЭС отработанные масла нашли основное применение в качестве топлива для сжигания, при этом не всегда с использованием способов предварительной очистки.
При освоении регенерации главными проблемами являются не технические проблемы, а экономические . Процессы регенерации требуют больших капитальных вложений и, как следствие, окупаемые в течении длительного срока.
Экономическая эффективность установок регенерации зависит от цены регенерированных масел на рынке, она чрезвычайно чувствительна к изменениям цен на сырую нефть. Экономически целесообразно регенерировать отработанные масла на предприятиях, выпускающих базовые или товарные масла из минерального сырья, с тем, чтобы вовлекать регенерированные масла в общее производство и увеличивать выход смазочных масел. В этом случае на продукцию предприятия распространяются все льготы, с вязанные с переработкой отработанных масел. Кроме того, отходы от процесса регенерации отработанных масел можно использовать в качестве топлива для заводских нужд.
Важным условием экономической эффективности установок регенерации является конкуренция на рынке отработанных масел, направляемых на регенерацию и используемых в качестве топлива в промышленных секторах. Новые законодательные меры, а именно, Директива ЕЭС по сжиганию, вступившая в действие с 2003 года и запрещающая (с 2003 г.на новых установках и с 2005 году – на старых) прямое сжигание отработанных масел, могут изменить ситуацию в пользу регенерации.
На поставки отработанных масел для регенерации направлена и налоговая политика: в некоторых странах ЕЭС отработанные масла, применяемые в качестве топлива для энергетических целей, полностью освобождены от налогов. Эта фискальная политика, пролонгированная до 2006 года, поддерживая отработанных масел как топлива. Для приема, в Великобритании налог на классический продукт (печное топливо) настолько высок (43 евро/т), что его цена выше средней цены в ЕЭС. Полное освобождения от налога отработанных масел, применяемых в качестве топлива для энергетических целей, делает их чрезвычайно привлекательными для энергетического применения (этим объясняется тот факт, что импортируется большое количество отработанных масел из других стран) и создает дефицит сырья для производителей регенерированных масел.
В последние годы наметилась тенденция к утилизации отработанных масел с помощью процесса термического крекинга, более гибкого в отношении переработки различного углеводородного сырья. В странах ЕЭС существуют две установки термического крекинга отработанных масел..
В месте с тем, не смотря на экономические сложности, законодательство ЕЭС отдает предпочтение регенерации отработанных масел как более экологически безвредному способу их утилизации.